Пока у меня готовится божественная тортийя, хочу рассказать, чем мне так понравился второй сезон сериала Американская История Ужасов. По мнению Даши, сюжет сериала – «тяжелые наркотики», и да, я вполне согласна. Но за что я люблю Asylum нежной и внезапной любовью – это образы персонажей и их подача.
Начнем с главного любимки сезона - доктора Оливера Тредсона в исполнении Закари Куинто. В повседневной жизни Куинто выглядит так
или даже так
.
В сериале так
и так
.
По-моему, на второй у него глаза накрашены.XDчитать дальшеПодозреваю, именно из-за этой роли Куинто и охомячился, потому что тонкий-звонкий няшный Зак ни разу не монстр Тредсон. =)
Действие Asylum разворачивается в психиатрической больнице для душевнобольных преступников в 1964 году. Оливер Тредсон – психиатр, назначенный судьей для оценки психического состояния парня, которого обвиняют в серийных убийствах женщин. В начале сезона Тредсон очень спокоен и уравновешен. Он сочувствует пациентам и подвергает резкой критике варварские методы лечения, которые ввела сестра Джуд. Если что, от гомосексуальности она лечила электрошоком. Впоследствии оказывается, что Тредсон на самом деле и есть тот самый маньяк Bloody Face, который насиловал, расчленял женщин и делал из их кожи абажуры, а из черепов – конфетчицы.
Постараюсь сосредоточиться больше на подаче персонажа художниками по костюмам, гримерами и оператором, нежели на игре Куинто. Хотя сделать это будет непросто.
Прежде всего, в Оливере Тредсоне очаровывает его образ. Строгие костюмы и белые рубашки, идеально выглаженные стрелки на брюках, аккуратная прическа волосок к волоску, старомодные очки, гладко выбритые щеки. В цветовой гамме "адекватного" Тредсона преобладают мягкий коричневый, белый и черный. Даже в обстановке квартиры больше оттенков коричневого.
Коричневый:
Когда раскрывается настоящая сущность Оливера, цвета тех же костюмов of sanity уходят в глубину и становятся намного холоднее. Теплый коричный переходит в грязный коричнево-серый. В аккуратной прическе и во всем образе появляется какая-то неправильная угловатость.
Черный, темно-синий:
Коричнево-серый:
В сцене, где Лана приходит в себя в подвале Тредсона, он встречает ее уже в "рабочей одежде". От образа заботливого сочувствующего пациентам психиатра не остается ничего.
Снимает с себя очки, как после напряженного трудового дня...
...и идет переодеваться.
Сначала я не заметила, что поверх джинсовой рубашки у него женская черная сорочка. А когда Даша мне сказала, я, мягко говоря, офигела. Вот уж не знаю, как ее связать со сдвигами Тредсона.
Где-то в конце сезона показывают статью Ланы о Тредсоне в газете. Фотография Тредсона имеет мало что общего с Тредсоном при жизни. Тредсон обезличен, и даже взгляд у него неприятный. Как будто хотели показать, что вряд ли кто-либо, кто не был частью этой истории, сможет понять ее ужас в полной мере. Ну, или у меня буйное воображение. XD
Вот, кажется, и все. Если что-нибудь еще вспомню, добавлю.
На очереди Лана Банана и Сестра Мэри Юнис.