Ну, вот, наступил вечер понедельника. Это были совершенно сумасшедшие выходные. Мы почти не вылезали из постели. В воскресенье я вывезла тебя в Шарлоттенбург, показать те места, где я жида, где работала, где переживала для себя такие важные моменты, где обретала надежду и теряла последнюю веру в свои силы. Я привела тебя в ресторан, в которых тогда ходила почти каждые выходные. Эти сладко-горькие воспоминания стали такими осязаемыми, что начали причинять боль, а потом ты заказал мороженое и наполнил эти места новыми сладкими, как сливки с клубникой, воспоминаниями. Пока живу, надеюсь. И все такое.

А затем мы опоздали на твой поезд. Я говорила, что пора вставать, а ты «ещё пять минут, мы успеем». Не успели. 😂👍 Купили тебе новый билет и отправились домой дальше заниматься сексом. 😂

Знаешь, о чем я думаю? О холоде внутри себя, о том, как все могло бы быть прекрасно, но уже никогда не будет, о том, что все было направлено. Я поэтому рыдала, а ты прижимал меня крепко к своей груди и шептал ласковые слова.
Я не боюсь тебя потерять, потому что не верю, что ты у меня есть. Я уже ни во что не верю, и ад мне не помогают. Ничто не может нас спасти от себя.

Иногда я думаю, за что мне все это, перед кем я так провинилась, за какие грехи. Я бы ни разу не пожалела, если бы завтра наступил конец света.

Я не справляюсь, и это одно из самых страшных вещей, которые происходили в жизни. Любовь и секс не исправляют ситуацию. Хуже то, что они не делают ее даже сносной.