В субботу говорила с матушкой о продлении своей визы. Матушка разрыдалась, она хочет, чтобы я была с ней, заботилась о ней, помогала ей, ведь у неё болезнь сердца, ей тяжело одной (отец и все родственники в том же городе, привет), и дети должны быть с родителями. Я потратила больше десяти лет на высшее образование, хочу ещё на магистратуру по гос. управлению или писать докторскую, я пока не определилась. У меня было пять разных стипендий из ресурсов министерства иностранных дел Германии, я гребанный достигатор, потому что больше всего на свете боюсь оказаться где-нибудь на улице без гроша в кармане, но это уже другая история... А моя мать мной не гордится.
Иногда очень хочется сдохнуть, но не получается.
Правда, в конце разговора, когда я её упрекнула, что от неё поддержки ноль, она сказала, что уж лучше так, когда дочь в заграничных ебенях сама че-то там зарабатывает и крутится, чем как у знакомых и друзей, у которых тридцатилетние дети просят деньги каждый месяц на продукты, и родители не знают, как от них отвязаться. Ну, и на этом спасибо.

В воскресенье я просто лежала под одеялом и весь день рыдала. Смотрела «Историю игрушек 3» и рыдала. Смотрела «В двух метрах друг от друга» и рыдала. Смотрела последнюю серию Доктора Хауса восьмого сезона и рыдала. Сил не было ни на что, хотелось спрятаться, сдохнуть.
Мне нужно, чтобы моя матушка меня любила. Мне тридцать скоро, я так не могу уже, нахуй блять.

Вчера я была у врача, меня встряхнуло, что ли, начала выбираться из этой ямы.

Сегодня мне норм. Умирать уже не хочется, хочется злиться и всем головы отрывать. Насчет пользы последнего я не уверена, но я могу снова функционировать, а это хорошо. Весь день решаю дела, проблемы и не ною.

Деннис сказал, что приедет в пятницу мне помочь. Я злюсь, ухмыляюсь и не верю, что этот хмырь приедет. Почему-то мне проще всего думать, что люди плохие, что они меня предадут. Ужасная установка, но возвращает ответственность и контроль туда, куда надо: в мои же собственные руки. Никто не сделает так, как мне надо, если это не сделаю я.

А тут ещё мне позвонил работодатель, на собеседование к которому я ходила в прошлый август, выражал восхищение, звал сотрудничать. Я назвала ему сумму брутто в месяц, которую хочу, работодатель замялся, задумался и затосковал. Я привела аргументы, почему мои услуги стоят этих денег. Больше всего выбесило, что, мол, ваши коллеги будут в таком случае меньше, а это нехорошо. Что?! Сошлись на том, что по истечении испытательного срока я буду получать эту сумму. Теперь нужно поговорить с начальством.
Пускай говорит с начальством, мне не к спеху. Всё-таки уверенно торговаться за зарплату, имея на руках хороший договор, намного проще.
Иллюзий и воздушных замков не строю, буду терпеливо наблюдать за развитием событий.