Из ситуации, которая тянется с начала марта, а потом с середины августа, следует сделать вывод, что самое трудное в этой вашей взрослой жизни – это сохранять спокойствие и двигаться дальше. Поэтому уход с тяжелой работы, судебные тяжбы, разводы и раздел имущества и детей, споры со страховкой, подготовка к выпускным экзаменам, когда проблема есть, но из-за того, что решить ситуацию нельзя одним днем, оказываются настолько выматывающими и так скверно расстраивают нервы.
Я могу спать, хотя заметила, что если сплю без Денниса, то могу заснуть, если играет музыка. Я помню, родители часто могли заснуть только при включенном телевизоре, и это меня пугает.

Ночью я не просыпаюсь, а днем я не плачу, наоборот, мне нравится находиться с людьми, и я бы не сказала, что мне грустно.

Я много говорю о своей ситуации с Деннисом, Леной, Насси и Германом, с моими замечательными подругами в России. Я не молчу. Это важно, потому что я до определенного возраста была уверена, что человек должен в одиночку решать свои проблемы, иначе он размазня и тряпка. Моя позиция не изменилась, но я теперь думаю, что нужно не только пытаться решить проблему своими силами, но и прости помощи у людей с ресурсами и знаниями, у близких, которые могут поддержать. Тут нет ничего, чего следовало бы стыдиться.

Я много говорю с мамой по скайпу. Прихожу с работы и, пока мою фрукты, набираю её в скайпе и мы болтаем о том, о сем около получаса. Наши отношения стали намного лучше с тех пор, как я встала на ноги и сама так много накосячила в своей жизни, что нет смысла сейчас винить в чем-то родителей, ахаха. Я вижу, что ей легче оттого, что я больше не злюсь так сильно на неё, как раньше. Мне очень нравится, что мы общаемся так просто и хорошо.

Я пишу этот пост, потому что хочу отслеживать свое состояние.

На этой неделе пошла к врачу без термина, потому что не могла заснуть вечером из-за болей в желудке. Мне выписали Pantoprazol, блокатор кислоты, а также парацетамол, если будет болеть желудок. Pantoprazol принимаю утром и вечером, курс месяц. Врач сказала, что если не будет улучшений за выходные, подойти на следующей неделе, она даст направление на срочный Magenspiegelung. Думаю пойти во вторник и соврать, если понадобится, что нет улучшений.
Так как я на антидепрессантах, сделали тут же ЭКГ. Врач посмотрела, сказала, что всё хорошо, назначила повторную ЭКГ через две недели. А потом, когда я уже была на работе, мне позвонила медсестра и сказала подойти на повторную ЭКГ уже во вторник. Я еще раз спросила, что показала ЭКГ и есть ли повод волноваться. Нет, всё хорошо. Так зачем перенесли ЭКГ уже на эту неделю? Надо посмотреть. Иду во вторник. Сначала испугалась до усрачки, у моей матери больное сердце, я не хочу умирать до тридцати. Сейчас уже успокоилась. Keep calm and carry on.

Заметила, что мне хорошо, когда я провожу время с людьми, с которыми у нас хорошие отношения. Ключевое слово тут - люди. Если начинаю сосредоточиваться на одном человеке, мне становится некомфортно, возникает страх, что я могу зациклиться на одном человеке. Если у нас отношения разладятся, это отхватит большой кусок ресурса. Поэтому я раскладываю яйца по разным корзинкам, каждую из которых берегу и охраняю, пока это взаимовыгодные отношения.

Об этом я говорила со своим психотерапевтом в Гейдельберге. Конечно, хорошо, когда есть возможность обратиться за помощью к психотерапевту, но в идеале поддерживать должны близкие люди. Этот только мой случай, не для всех, мы приходим на психотерапию прорабатывать разные травмы и проблемы, и люди приходят на психотерапию за разным. В 2016, когда я пошла на психотерапию к этому специалисту, помимо всех проблем, которые были тогда, мне просто не хватало поддержки. Помню, я с каждого сеанса выходила окрыленная и совершенно счастливая. Это было очень важно.

Сейчас вокруг меня есть люди, которые заботятся обо мне. Мне нужны самые простые вещи. Например, когда я прихожу с работы, чтобы меня там ждали с ужином. Мне нужно с кем-то засыпать в обнимку и просыпаться оттого, что кто-то меня обнимает и прижимается ко мне, трется теплой щекой о голое плечо так, что я начинаю мурлыкать от удовольствия. Мне нужен долгий чувственный секс, чтобы кружилась голова, хотелось громко стонать, и дрожали и подкашивались от слабости ноги. А утром хочу кое-кого целовать с «Schatz, ich muss jetzt zur Arbeit». А на работе думать и писать в мессенджер «Блин, я не могу ходить!» Ахаха, слишком много подробностей.

На выходных мы смотрели первого Гарри Поттера с друзьями, Не знаю, но когда заиграла главная мелодия, все трое начали подпевать, это было так тепло.
А ещё я начала знакомить своих новых немецких друзей с немецкими шлягерами и немецким трэшем. Это так мило, ахаха.

Со всеми друзьями, с которыми мы больше не видимся из-за расстояний, и хорошими знакомыми я стараюсь поддерживать связь, шлем друг другу фотки и мемы. Берлин, Вена, Москва, Мюнхен, Гейдельберг, Франкфурт, Йена, Варна, Варшава, Сливен. Мне важно не терять их из виду, и не только из-за профессиональных контактов. Коллеги, которые меня раздражали весной, были без колебаний выпилены из linkedIn и фейсбука. На мероприятии, на котором была одна из этих, я сделала вид, что не знаю её.

Что бы ещё рассказать? Сейчас мне важно как можно более подробно описать и зафиксировать свое состояние. Пока больше ничего не идет в голову, если ещё что-нибудь вспомню, добавлю.

17:00
Вспомнила. Я веду фото-журнал в приложении Pacer. На самом это трекер шагов, но там можно каждый день постить цифру пройденных шагов на фоне какой-нибудь фоточки. Я делаю фотки всего, что мне кажется интересным или симпатичным, чаще всего это макушки деревьев или краны на фоне неба. Потом можно пролистать историю и вспомнить, как сторис в инстаграме, но я сейчас редко захожу в инсту.