Ода смыслу.
Картина первая.
Первое я, тяжело вздыхая, смотрит в окно.

- Все чаще мне кажется, что в том, что я делаю изо дня в день, нет никакого смысла. Я говорю сейчас не о повседневных делах, я имею в виду глобальный, мать его за уши, смысл, поиски которого у меня, похоже, плавно перетекли из области женского любопытства в область «Асфальт рыть буду!..».
И вот я рою асфальт, рою, а смысла все нет. Вернее, может быть, даже и есть, но авось я обозналась, и спустя годы весь мой хваленый смысл сдуется, как шарик, и я останусь, если не у разбитого корыта, то с вагоном разочарований на всю оставшуюся и тележкой упущенных возможностей - как пить дать?
Тут следует большой такой прочитанный с пылом и жаром абзац под названием «Ода Его Величеству Смыслу». По его прошествии на сцену выходит мое второе я - немного более скептическое, чем первое, но такое же упрямое.

- Хотя, собственно, чего ради я увлеклась сыскными работами? Непонятно. Ну, будет у меня смысл, стану я от его наличия счастливой? Как-то сомнительно. В конце концов, если нет смысла, то тут даже радоваться надо, а не волосы рвать на себе от досады - у меня есть очень даже неплохой шанс самой же его куда-нибудь вложить. Не в кого-нибудь, а во что-нибудь, поскольку об эти грабли уже споткнулась, и больше на них как-то не тянет. Невозможно стать для другого человека всем точно так же, как другой человек не может стать всем для тебя, сколько бы не врали про это Майер, Шекспир и прочие сомнительные личности. Хотя можно попробовать вложить его в себя - любовь, как минимум, точно будет взаимная... А потом, спустя некоторое время, с воплем «Эврика!» там же его и отыскать. В себе. Как говорят, все новое - это хорошо перепрятанное старое. Да?
Оба три (я, первое и второе я), ругаясь, уходят.