Abwarten und Tee trinken
Я знаю два типа преподавателей, способных создать рабочую атмосферу. Первый тип – это преподаватели, которых боятся до икоты со всеми вытекающими. С первого появления они ставят себя таким образом, что даже самые шалопаи и бездельники предпочитают не выступать. Такие преподаватели прекрасно знают материал и грамотно его подают, задают много, а спрашивают еще больше. Чтобы заслужить у них одобрительную улыбку, придется хорошенько потрудиться, может, даже прыгнуть выше головы. У таких не бывает любимчиков, и они никогда не шутят (некоторые даже улыбаются редко).
Ко второму типу преподавателей относятся те, которых все, даже те же самые шалопаи, безгранично любят и уважают. Такие преподаватели могут и пошутить, и рассказать какую-нибудь байку, что, однако, не мешает учебному процессу. Студенты сами хотят, чтобы их заметили и проявляют инициативу. Такие преподаватели также прекрасно знают свой предмет и умеют заряжать группу бурлящей энергией, способной одолеть даже самые трудные задания.
Оба эти типа встречаются на самом деле довольно редко. Если у строгого преподавателя есть любимчики, и при всей своей суровости он не знает материала, а у второго нет харизмы или он не владеет материалом, то это не преподаватели, а мудаки. Таких студенты не слушают, знаний они не дают, и дисциплины на их занятиях нет.
А расскажите о своих преподавателях.
Есть среди них те, у которых студенты работают и работают хорошо? Какие они?
Ко второму типу преподавателей относятся те, которых все, даже те же самые шалопаи, безгранично любят и уважают. Такие преподаватели могут и пошутить, и рассказать какую-нибудь байку, что, однако, не мешает учебному процессу. Студенты сами хотят, чтобы их заметили и проявляют инициативу. Такие преподаватели также прекрасно знают свой предмет и умеют заряжать группу бурлящей энергией, способной одолеть даже самые трудные задания.
Оба эти типа встречаются на самом деле довольно редко. Если у строгого преподавателя есть любимчики, и при всей своей суровости он не знает материала, а у второго нет харизмы или он не владеет материалом, то это не преподаватели, а мудаки. Таких студенты не слушают, знаний они не дают, и дисциплины на их занятиях нет.
А расскажите о своих преподавателях.

souriso, почему учителя в школе самодуры?
в институте - пофигисты
Абсолютно так, типа немаленькие, сами должны учиться, дай-ка я буду просто бубнить лекции себе под нос. Мне еще поэтому нравятся преподаватели, которые совмещают преподавательскую должность с другой работой по специальности. Они всегда в тонусе, часто привносят что-нибудь новое и полезное в учебный процесс.
почему учителя в школе самодуры?
потому что зачастую они требуют в разы больше, чем дают (это же все-таки школа), намеренно занижают оценки, просто чтобы казаться строгими, при этом не доносят материал и пренебрежительно относятся к детям