Abwarten und Tee trinken
В школе для психически нездоровых детей Willowbrook в 60-ых проводился эксперимент со штаммами гепатита A и B. Около 700 детей приняли в этом эксперименте участие. Поскольку там и так все болели, хотя и в средней форме, доктор Сол Кругман в рамках эксперимента заражал гепатитом пациентов. Детей, как только поступивших, так и находившихся в школе, поделили на две группы. Первой группе сначала ввели гамма глобулин, способный защитить иммунную систему организма и ослабить болезнь, а затем заразили гепатитом, вторую группу заразили без гамма глобулина. Организм детей из первой группы оставался невосприимчив к гепатиту А в течение 39 недель, дети из второй группы довольно быстро развили все симптомы гепатита А и В.
Родители детей подписывали форму согласия на исследования. Кругман и его помощники не только предоставляли дополнительный уход и стерильные помещения для того, чтобы защитить детей от других инфекций, способных повлиять на результат, но и обещали, что в процессе исследования организм ребенка выработает иммунитет к гепатиту. Кроме того, Кругман прогнозировал, что все поступившие дети в течение первого года в школе, так или иначе, заболеют. На самом деле он приврал. Ученые подсчитали, что исходя из доступных Кругману данных только 30%-50% поступивших детей заболели бы гепатитом.
Многие считают, что Кругман воспользовался ситуацией и извлек выгоду из несанитарных условий школы вместо того, чтобы помочь их улучшить и снизить риск заболевания. Однако большинство детей страдало недержанием, и поддерживать санитарные условия на постоянной основе было трудной задачей. Дети заражались каждый день, и держать их по отдельности было нельзя. Это привело бы к закрытию групповых занятий, которые были частью их лечения. Нужно ли было Кругману закрыть школу, в которую стремились отдать детей многие родителей, потому что в ней работали профессионалы, или постараться сделать пребывание в школе для детей более безопасным?
1. Почему исследование проводилось на детях, а не на взрослых? – Потому что дети легче переносят гепатит, и они, так или иначе, были более подвержены болезни в школе, чем взрослые.
2. Психически нездоровые дети не могут оценить риск исследования. – За них его оценивали родители и опекуны.
3. В 1964 году свободные места в школе остались только в здании, в котором проводились исследования. У родителей просто не было выбора, если они хотели поместить ребенка в школу. – Все подписывали форму согласия на участие. Не хочешь отдавать ребенка, жди пока освободится место в другом здании.
4. Родителям не рассказали обо всех рисках подобного исследования: к примеру, гепатит может привести к полному разрушению печени. – В Willowbrook была распространена средняя форма гепатита, that was even benign in adults, без летального исхода.
На самом деле информация в учебниках и в интернете очень противоречивая. Вики пишет, что поступившим детям подмешивали в пищу фекалии больных детей. Учебник говорит, что детей инфицировали минимальной дозой blood serum. Но вики вообще ни разу не reliable source of information, а в учебнике нет ни слова о том, что во время исследования погибли дети.
В последнем параграфе учебник вещает о том, что исследования на vulnerable детях должны проводиться и проводит параллель с женщинами, которых не допускали к участию в исследованиях из-за влияния на возможную беременность. Если лекарство работало на мужчинах, значит, работает и на женщинах. Из-за подобной политики the unique medical issues of women were ignored, and different psychological responses of women to standard care were rendered invisible.
Родители детей подписывали форму согласия на исследования. Кругман и его помощники не только предоставляли дополнительный уход и стерильные помещения для того, чтобы защитить детей от других инфекций, способных повлиять на результат, но и обещали, что в процессе исследования организм ребенка выработает иммунитет к гепатиту. Кроме того, Кругман прогнозировал, что все поступившие дети в течение первого года в школе, так или иначе, заболеют. На самом деле он приврал. Ученые подсчитали, что исходя из доступных Кругману данных только 30%-50% поступивших детей заболели бы гепатитом.
Многие считают, что Кругман воспользовался ситуацией и извлек выгоду из несанитарных условий школы вместо того, чтобы помочь их улучшить и снизить риск заболевания. Однако большинство детей страдало недержанием, и поддерживать санитарные условия на постоянной основе было трудной задачей. Дети заражались каждый день, и держать их по отдельности было нельзя. Это привело бы к закрытию групповых занятий, которые были частью их лечения. Нужно ли было Кругману закрыть школу, в которую стремились отдать детей многие родителей, потому что в ней работали профессионалы, или постараться сделать пребывание в школе для детей более безопасным?
1. Почему исследование проводилось на детях, а не на взрослых? – Потому что дети легче переносят гепатит, и они, так или иначе, были более подвержены болезни в школе, чем взрослые.
2. Психически нездоровые дети не могут оценить риск исследования. – За них его оценивали родители и опекуны.
3. В 1964 году свободные места в школе остались только в здании, в котором проводились исследования. У родителей просто не было выбора, если они хотели поместить ребенка в школу. – Все подписывали форму согласия на участие. Не хочешь отдавать ребенка, жди пока освободится место в другом здании.
4. Родителям не рассказали обо всех рисках подобного исследования: к примеру, гепатит может привести к полному разрушению печени. – В Willowbrook была распространена средняя форма гепатита, that was even benign in adults, без летального исхода.
На самом деле информация в учебниках и в интернете очень противоречивая. Вики пишет, что поступившим детям подмешивали в пищу фекалии больных детей. Учебник говорит, что детей инфицировали минимальной дозой blood serum. Но вики вообще ни разу не reliable source of information, а в учебнике нет ни слова о том, что во время исследования погибли дети.
В последнем параграфе учебник вещает о том, что исследования на vulnerable детях должны проводиться и проводит параллель с женщинами, которых не допускали к участию в исследованиях из-за влияния на возможную беременность. Если лекарство работало на мужчинах, значит, работает и на женщинах. Из-за подобной политики the unique medical issues of women were ignored, and different psychological responses of women to standard care were rendered invisible.