Abwarten und Tee trinken
Вчера писала, мол, Хэллоуин, дети, Süßes oder Saures! Но всем известно, что настоящий Хэллоуин начался только тогда, когда по-настоящему стемнело, и улицы заполонила нечисть.
Насчет улиц я, конечно, погорячилась, но в метро, в вагонах было просто не протолкнуться из-за ведьм, зомби и джокеров.
Мне запал момент, когда на Алексе я помахала маленькой девочке, переодетой в костюм смерти с косой. А потом она помахала мне обратно. Как будто мороз продрал по коже. Наверное, дело в том, что я малость впечатлительная, а может, это было особенно gruselig, потому что лица не было видно, и это был ребёнок. Кстати, потом Смерть, видимо, устав от дел мирских, принялась за брецель.
Сейчас я отношусь к своей реакции даже немного по-философски. Всё равно однажды увидимся по-настоящему.
Образ Алекса я провалила с треском.
Вместо того чтобы предлагать всем молочка, на фотках я улыбаюсь в камеру.
Хотя верю, что образные фотки тоже есть. Правда, пока не у меня. Конечно, я напсиховалась, клея ресницы, однако со шляпой и мейком образ получился классный и легко узнаваемый, спасибо Крыгиной за идею и тьюториал.
Кстати, о костюмах. Я не понимаю, как можно прийти на Хэллоуин без костюма или хотя бы без двух-трёх шрамов. «Я в костюме Соломона», «я из Америки, и в прошлом году у меня был костюм». Чё??? Стоит отметить, что без костюмов приходили в основной своей массе мужики, и им норм. А на фейсбуке мне писали девочки, что не придут, потому что без костюма. Просто слов нет.
Потом всей компанией отправились на Шоу ужасов Рокки Хоррора. Сначала смотрели сверху, а потом спустились вниз, и начался настоящий трэш. На подобном шоу я была впервые и чувствовала себя слегка отстраненно, а ребята, которые уже смотрели и бывали, пели и участвовали в шоу.
О мюзикле уже много сказано, поэтому просто скопирую отзыв из кинопоиска.
Мюзикл вышел в 1975 году. Семидесятые — скандальное время; время сексуальной революции, время, когда стирались все рамки приличия. Символы того времени — культура хиппи и основоположники глэм-рока Девид Боуи с его андрогинными образами и группа «Kiss» — тому подтверждение. Впрочем, «Шоу ужасов Рокки Хоррора» можно также смело назвать символом семидесятых. Мюзикл давно признан культовым — шутка ли, и по сей день его ставят на сценах театров разных стран, он идет уже 41 год! Каждый сеанс — это отдельное шоу. Зрители выкрикивают реплики вместе с персонажами, некоторые приносят предметы, символизирующие того или иного героя, а так называемые «девственники» (новички) проходят своеобразный «обряд посвящения». Также фильму была посвящена серия популярного сериала «Glee».
Так что же сделало не претендующую ни на что серьезное пародию на штампы в фильмах ужасов такой популярной?
Во-первых, сюжет. Как я уже говорила выше, сплошь построенный на штампах, он в тоже время абсолютно непредсказуем. Начинается все тем, что типичная пара молодоженов-американцев едут оповестить профессора, на чьих занятиях они познакомились, о своей помолвке. По пути у них ломается машина и они решают попросить помощи в загадочном замке, по воле случая находящегося неподалеку. Но в замке их встречает крайне экстравагантная компания. Хозяин уговаривает гостей остаться у него на ночь, и тут-то все заверте(с). Не буду пересказывать содержание фильма — спойлеры испортят половину удовольствия от просмотра! Скажу одно — такого финала вы точно не ожидаете.
Во-вторых, персонажи. Нет ни одного непрописанного или незадействованного. Все важны, все играют какую-то роль.
Франк-н-Фертер (Тим Карри). Собственно, хозяин всего этого балагана. А еще трансвестит, ученый и безумец. Ах да, а еще он инопланетянин с планеты Трансильвания, из галактики Транссексуалия. В общем-то, это все, что вам нужно о нем знать — остальное сами увидите.
Брэд (Бэрри Боствик). Типичный американец, джентльмен и ханжа, до самого конца не смирившийся с происходящим. Пожалуй, самый здравомыслящий в этом безумии.
Дженет (Сьюзен Сарандон). Возлюбленная Брэда. Поначалу она зажата и даже кажется некрасивой, но к концу раскрывается, как персонаж.
Риф-Раф и Маджента (Ричард О`Брайен и Патриция Квинн). На первый взгляд — обычные (для такого замка) слуги. Но потом оказывается, что они… Ох, я же хотела не спойлерить! Скажу так — в финале эта парочка сыграла важную роль.
И наконец, Рокки (Питер Хинвуд). Наивный, как младенец, Рокки является камнем преткновения всех персонажей и катализатором всего экшена в фильме.
В третьих, музыка. Песни абсолютно разные по настроению, но все до одной приятны на слух (кроме, пожалуй, начала Rose tint my world — резкий высокий голос Нелл Кемпбелл мало кому придется по вкусу) и легко запоминаются. Хотела, к слову, выразить свое восхищение Ричарду О`Брайену, Он не только композитор, не только исполнитель роли Риф-Рафа, но еще и создатель оригинального спектакля. Спасибо ему.
Так вот. О музыке. Уверяю вас, вы не сможете остаться равнодушным к музыкальному сопровождению «Шоу ужасов…» Помимо плюсов, перечисленных раньше, все номера также очень креативно и, так сказать, «грамотно» поставлены. Взять хотя бы открывающую песню «Science Fiction Double Feature», в которой перечисляются все киноленты, пародии на которых присутствуют в мюзикле, в исполнении… Женских губ на черном фоне.
Этот театр абсурда длится 90 минут — но поверьте, стоит каждой из них.

Мне запал момент, когда на Алексе я помахала маленькой девочке, переодетой в костюм смерти с косой. А потом она помахала мне обратно. Как будто мороз продрал по коже. Наверное, дело в том, что я малость впечатлительная, а может, это было особенно gruselig, потому что лица не было видно, и это был ребёнок. Кстати, потом Смерть, видимо, устав от дел мирских, принялась за брецель.

Образ Алекса я провалила с треском.


Кстати, о костюмах. Я не понимаю, как можно прийти на Хэллоуин без костюма или хотя бы без двух-трёх шрамов. «Я в костюме Соломона», «я из Америки, и в прошлом году у меня был костюм». Чё??? Стоит отметить, что без костюмов приходили в основной своей массе мужики, и им норм. А на фейсбуке мне писали девочки, что не придут, потому что без костюма. Просто слов нет.
Потом всей компанией отправились на Шоу ужасов Рокки Хоррора. Сначала смотрели сверху, а потом спустились вниз, и начался настоящий трэш. На подобном шоу я была впервые и чувствовала себя слегка отстраненно, а ребята, которые уже смотрели и бывали, пели и участвовали в шоу.

О мюзикле уже много сказано, поэтому просто скопирую отзыв из кинопоиска.
Мюзикл вышел в 1975 году. Семидесятые — скандальное время; время сексуальной революции, время, когда стирались все рамки приличия. Символы того времени — культура хиппи и основоположники глэм-рока Девид Боуи с его андрогинными образами и группа «Kiss» — тому подтверждение. Впрочем, «Шоу ужасов Рокки Хоррора» можно также смело назвать символом семидесятых. Мюзикл давно признан культовым — шутка ли, и по сей день его ставят на сценах театров разных стран, он идет уже 41 год! Каждый сеанс — это отдельное шоу. Зрители выкрикивают реплики вместе с персонажами, некоторые приносят предметы, символизирующие того или иного героя, а так называемые «девственники» (новички) проходят своеобразный «обряд посвящения». Также фильму была посвящена серия популярного сериала «Glee».
Так что же сделало не претендующую ни на что серьезное пародию на штампы в фильмах ужасов такой популярной?
Во-первых, сюжет. Как я уже говорила выше, сплошь построенный на штампах, он в тоже время абсолютно непредсказуем. Начинается все тем, что типичная пара молодоженов-американцев едут оповестить профессора, на чьих занятиях они познакомились, о своей помолвке. По пути у них ломается машина и они решают попросить помощи в загадочном замке, по воле случая находящегося неподалеку. Но в замке их встречает крайне экстравагантная компания. Хозяин уговаривает гостей остаться у него на ночь, и тут-то все заверте(с). Не буду пересказывать содержание фильма — спойлеры испортят половину удовольствия от просмотра! Скажу одно — такого финала вы точно не ожидаете.
Во-вторых, персонажи. Нет ни одного непрописанного или незадействованного. Все важны, все играют какую-то роль.
Франк-н-Фертер (Тим Карри). Собственно, хозяин всего этого балагана. А еще трансвестит, ученый и безумец. Ах да, а еще он инопланетянин с планеты Трансильвания, из галактики Транссексуалия. В общем-то, это все, что вам нужно о нем знать — остальное сами увидите.
Брэд (Бэрри Боствик). Типичный американец, джентльмен и ханжа, до самого конца не смирившийся с происходящим. Пожалуй, самый здравомыслящий в этом безумии.
Дженет (Сьюзен Сарандон). Возлюбленная Брэда. Поначалу она зажата и даже кажется некрасивой, но к концу раскрывается, как персонаж.
Риф-Раф и Маджента (Ричард О`Брайен и Патриция Квинн). На первый взгляд — обычные (для такого замка) слуги. Но потом оказывается, что они… Ох, я же хотела не спойлерить! Скажу так — в финале эта парочка сыграла важную роль.
И наконец, Рокки (Питер Хинвуд). Наивный, как младенец, Рокки является камнем преткновения всех персонажей и катализатором всего экшена в фильме.
В третьих, музыка. Песни абсолютно разные по настроению, но все до одной приятны на слух (кроме, пожалуй, начала Rose tint my world — резкий высокий голос Нелл Кемпбелл мало кому придется по вкусу) и легко запоминаются. Хотела, к слову, выразить свое восхищение Ричарду О`Брайену, Он не только композитор, не только исполнитель роли Риф-Рафа, но еще и создатель оригинального спектакля. Спасибо ему.
Так вот. О музыке. Уверяю вас, вы не сможете остаться равнодушным к музыкальному сопровождению «Шоу ужасов…» Помимо плюсов, перечисленных раньше, все номера также очень креативно и, так сказать, «грамотно» поставлены. Взять хотя бы открывающую песню «Science Fiction Double Feature», в которой перечисляются все киноленты, пародии на которых присутствуют в мюзикле, в исполнении… Женских губ на черном фоне.
Этот театр абсурда длится 90 минут — но поверьте, стоит каждой из них.